четверг, 6 июля 2017 г.

Благодарность Академии 3Steam

Здравствуйте!
Прошу прощение за долгое молчание.
Ранее я училась в Академии 3Steam, но не смогла закончить, на то были веские причины.
Сейчас я снова пришла в Академию 3Steam и это не случайно.
Жизнь показала, чтобы иметь хороший доход надо учиться, так как без знаний в интернете разобраться самому сложно. Осталось несколько дней до окончания курса.  
Мне очень повезло, что я училась именно здесь.

Пока учишься создаёшь инструменты для бизнеса и узнаёшь, как ими пользоваться.
Благодарю команду модераторов Академии, за доброжелательное отношение к своим курсантам, за качественные и подробные учебные видеоролики, к которым всегда можно возвращаться, чтобы закрепить свои знания.
Представляю, Вам свой видеоролик, который я создала, обучаясь в Академии. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий